Бланк претензии
ВАЖНО!
Претензия принимается в течение 12 часов, после получения продукции!
Шаг № 1. Рассмотрите полученный заказ ( цветочную продукцию) и при обнаружении цветка ненадлежащего качества (гниль, оторванные бутоны, осыпавшиеся цветки) и другие характеристики, которые придают цветку не товарный вид.
Шаг №2. Зафиксируйте с помощью фото(камера телефона) , испорченный цветок. Фотографии должны быть сделаны в хорошем качестве с изображением общего количества поврежденных цветов, а также фотографии, на которых четко видны дефекты цветка, и фотографии коробки с четким изображением маркировки товара и номера коробки, в которой находился испорченный цветок.
Шаг №3. Заполните бланк претензии на сайте https://abracadabraflowers.ru/blank-pretenzii/ , указав сорт цветка на латинском, как написано в накладной, при отгрузке.
Шаг №4. Прикрепите фото.
Претензия по качеству цветка рассматривается в течение 14 дней, после чего производится возврат денежных средств или зачет этих денежных средств в счет будущего заказа. Обратите внимание! Претензия, в которой указаны плохие 1-2 стебля не принимается.
Претензии, направленные в другом формате (с помощью мессенджеров, телефонного звонка) с других электронных адресов или на другие электронные адреса, рассматриваться не будут.