Бланк претензии

ВАЖНО!
Претензия принимается в течение 12 часов, после получения продукции!

Шаг № 1. Рассмотрите полученный заказ ( цветочную продукцию) и при обнаружении цветка ненадлежащего качества (гниль, оторванные бутоны, осыпавшиеся цветки) и другие характеристики, которые придают цветку не товарный вид.
Шаг №2. Зафиксируйте с помощью фото(камера телефона) , испорченный цветок. Фотографии должны быть сделаны в хорошем качестве с изображением общего количества поврежденных цветов, а также фотографии, на которых четко видны дефекты цветка, и фотографии коробки с четким изображением маркировки товара и номера коробки, в которой находился испорченный цветок.
Шаг №3. Заполните бланк претензии на сайте https://abracadabraflowers.ru/blank-pretenzii/ , указав сорт цветка на латинском, как написано в накладной, при отгрузке.
Шаг №4. Прикрепите фото.

Претензия по качеству цветка рассматривается в течение 14 дней, после чего производится возврат денежных средств или зачет этих денежных средств в счет будущего заказа. Обратите внимание! Претензия, в которой указаны плохие 1-2 стебля не принимается.

Претензии, направленные в другом формате (с помощью мессенджеров, телефонного звонка) с других электронных адресов или на другие электронные адреса, рассматриваться не будут.

Cust Code/Маркировка *

Invoice Nr/№ инвойса *

Invoice Date/Дата инвойса *

Box number/№ коробки *

Description/Наименование товара *

Quantity/Количество *

Price/Цена *

Total/Сумма *

Reason/Причина *

Link to photo/Ссылка на фото *

Загрузите фото на Google Диск или Yandex Диск и вставьте ссылку на фото (если их несколько - через запятую).

* Обязательное поле
Проверьте правильность заполнения всех полей
Спасибо мы получили Ваше обращение